Отдел продаж: 8-800-707-41-80
Техподдержка: 8-800-100-58-90

19.09.2022

Как выпустить электронную подпись с помощью Полигон Про или Подпись Про

Чтобы получить электронную подпись (ЭП), Вы можете воспользоваться модулем «Удостоверяющий центр», который входит в платформу «Полигон Про», либо отдельной программой «Подпись Про» (процесс получения электронной подписи аналогичен). Выпуск ЭП также доступен в бесплатных демоверсиях программ. 


Скачать демоверсию Полигон Про →

Скачать демоверсию Подпись Про →   


Действия по формированию заявления и запроса на сертификат представлены на примере модуля «Удостоверяющий центр».



Формирование заявления и выпуск сертификата


Чтобы сформировать заявление на получение ЭП: 


1. Запустите программу «Полигон Про» и откройте модуль «Удостоверяющий центр».



Внимание! Версия программы должна быть актуальной.



unnamed-3.png


unnamed-4.png


В настройках программы укажите логин и пароль от учетной записи на сайте https://pbprog.ru.


Чтобы открыть настройки, на ленте на вкладке «Параметры», нажмите кнопку 3.png.


unnamed-5.png


2. На ленте на вкладке «Главная» нажмите кнопку 5.png или выберите 6.png в меню данной кнопки.


Откроется окно с выбором действий:


Выпустить новый сертификат


Выберите пункт «Выпустить новый сертификат».


3. Откроется окно «Новое заявление».


Выберите тип сертификата:


unnamed-7.png


Заполните открывшиеся сведения, например, для типа «Физическое лицо (заявитель)» укажите:


  • Фамилию, имя и отчество (при наличии);
  • Серию и номер паспорта;
  • Кем выдан паспорт, дату выдачи паспорта и код подразделения, выдавшего его;
  • Пол (определяется автоматически по ФИО);
  • Дату и место рождения;
  • СНИЛС;
  • ИНН (не обязательно);
  • Личную электронную почту;
  • Рабочий или мобильный телефон.


А также укажите регион, город или населенный пункт.


Укажите кодовое слово.


Чтобы включить в состав сертификата встроенную лицензию КриптоПро CSP или добавить в заказ программу «КриптоПро CSP 4.0», установите соответствующие галочки.


unnamed-8.png


Нажмите кнопку 10.png для перехода к проверке сведений и прикладыванию документов.



Внимание! Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете правильность и корректность введенных данных, ознакомление с руководством по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средствами квалифицированной электронной подписи, а также выражаете свое согласие на обработку персональных данных.



4. После успешной проверки введенных данных откроется окно «Документы».


Приложите сканы следующих документов в одноименные строки:


  • Паспорт гражданина РФ – страницы 2-3 (главные), страницы с актуальной пропиской;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).


В строке «Прочие документы» Вы можете приложить другой документ, необходимый для получения ЭП.



Примеры документов:



Чтобы приложить сканы, нажмите кнопку 11.png и выберите нужный документ.


unnamed-9.png




Примечание: Вы можете отсканировать документы и приложить их автоматически прямо в программе. Для этого нажмите кнопку 13.png , затем в окне настроек сканирования – выберите сканер и нажмите pasted image 0-5.png.



16.png



Когда все сканы приложены, нажмите кнопку pasted image 0-6.png.


Если заказ не был оплачен ранее, после отправки документов откроется окно оплаты заказа:


18.png



Выберите удобный способ оплаты и оплатите заказ.


5. После проверки оплаты заявление будет переведено в статус «Идет предварительная проверка».



Внимание! Для продолжения формирования заявления Вам необходимо связаться с отделом продаж для выбора аккредитованного пункта сверки личности.
Тел.: 8-800-707-41-80, эл. почта: sales@pbprog.ru.



6. Далее статус заявления изменится на «Анкета заполнена». Вам необходимо сформировать запрос на получение сертификата.

Для этого нажмите кнопку unnamed-10.png.


unnamed-11.png



Появится следующее уведомление. Нажмите 10.png.  


unnamed-12.png


В появившемся окне выберите носитель, на котором будет храниться контейнер закрытого ключа (ключа подписи).


  • Если Вы хотите, чтобы контейнер закрытого ключа хранился на компьютере – выберите Реестр.
  • Если Вы хотите, чтобы контейнер закрытого ключа хранился на съемном носителе (USB-накопитель, токен) – вставьте съемный носитель и выберите соответствующий пункт. 



Внимание! Если контейнер закрытого ключа (ключа подписи) хранится в реестре компьютера, перед переустановкой операционной системы обязательно выполните резервное копирование Ваших контейнеров на флеш-накопитель, иначе данные будут удалены с компьютера.



Нажмите кнопку «ОК». 


unnamed-13.png


В окне биологического датчика случайных чисел нажимайте клавиши или перемещайте указатель мыши над этим окном до тех пор, пока ключ не будет создан. 



unnamed-14.png


Укажите пароль для контейнера:


unnamed-15.png



Внимание! Имя контейнера и пароль, который вы введете при формировании закрытого ключа, необходимо записать или запомнить. В случае утери контейнера закрытого ключа или пароля потребуется повторный выпуск сертификата.



Ключ подписи будет сформирован:



unnamed-16.png



7. После формирования ключа заявление будет переведено в статус «Заявление получено». Вам необходимо распечатать и приложить заявление.


Для этого нажмите кнопку unnamed-17.png.  


unnamed-18.png


Откроется окно «Документы».


Обновленное окно документы. Шаг 6


Нажмите кнопку unnamed-20.png, чтобы сформировать и скачать заявление. В открывшемся сообщении: 


unnamed-21.png


  • Нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы открыть сформированное заявление;
  • Нажмите кнопку «Открыть папку», чтобы открыть папку, куда было загружено заявление.


Распечатайте и собственноручно подпишите заявление. 



Внимание! Подпись в заявлении должна быть синего цвета и строго, как в паспорте.



Затем отсканируйте его по листам и приложите в соответствующие строки таблицы. 


Нажмите кнопку pasted image 0-6.png. Ваши документы будут отправлены на проверку и установлен статус «Ожидается проверка документов».


Среднее время проверки документов составляет от 40 минут до 2 часов.


Чтобы проверить состояние заявления, на ленте на вкладке «Главная» нажмите кнопку pasted image 0.png.


Примечание: Если запрос на сертификат был отклонен (статус изменился на «Некорректные сканы документов»), необходимо:


  1. Сформировать запрос на получение сертификата, как описано в пункте 5.
  2. Распечатать, подписать и приложить заявление.
  3. Приложить исправленные сканы документов.  

Ожидайте проверки документов.



Ожидается клиент


Далее появится статус «Ожидается клиент. Вам необходимо посетить аккредитованный пункт сверки личности», после которого заявителю необходимо явиться в один из пунктов сверки ЭП ITCOM для прохождения процедуры удостоверения личности. Затем заявление будет переведено в статус «Проверено сотрудником УЦ».


После того как выпуск сертификата будет одобрен, статус изменится на «Сертификат выпущен. Необходимо скачать, подписать и отправить бланк сертификата».


Обновленное окно.png


Чтобы приложить бланк сертификата, нажмите кнопку Обновленная кнопка.png.


Откроется окно «Документы».


12.png


Чтобы распечатать бланк, нажмите кнопку 21.png


Собственноручно подпишите бланк, отсканируйте его и приложите скан в таблицу 2.


Нажмите кнопку 23.png , далее сертификату будет присвоен статус «Сертификат выпущен, не установлен».


unnamed-23.png


Чтобы установить сертификат электронной подписи, нажмите кнопку unnamed-24.png.


Чтобы только скачать сертификат электронной подписи, нажмите кнопку unnamed-25.png.


Далее Вам необходимо в адрес УЦ (610000, Кировская обл., г. Киров, Главпочтамт, а/я 19) предоставить оригиналы следующих документов: доверенность на представителя заявителя (при наличии), бланк сертификата ключа проверки ЭП.


Документы необходимо предоставить в течение 10 календарных дней с даты получения ЭП.



Новая версия программы «Полигон Про» от 25.04.2024 г.

25.04.2024

Итоги практикума «Подготовка технического плана на образование части здания»

25.04.2024

Практикум «Подготовка технического плана на образование части здания»

22.04.2024

Итоги вебинара «Новый порядок приема в вузы: требования 2024 года»

19.04.2024

Итоги практикума «Госключ в Полигон Про — подписание документов на ГКУ и ГРП»

18.04.2024

Практикум «Госключ в Полигон Про — подписание документов на ГКУ и ГРП»

15.04.2024